Холодильник с недостатками

Кто должен осуществлять вывоз холодильника при его возврате в магазин, если через неделю после покупки в нем обнаружились недостатки?

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» холодильник входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи покупателю такого товара.

При возврате покупателем крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов (в данном случае — холодильника) его вывоз осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения продавцом указанной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения покупателя, возврат крупногабаритного товара может осуществляться покупателем своими силами и за свой счет. При этом на продавца возлагается обязанность возместить покупателю расходы, связанные с возвратом товара.

Оставить комментарий
Оставить комментарий

* Указывать не обязательно, фамилия и отчество не будут опубликованы.

Вопрос юристу