Компенсация за испорченный отдых

Можно ли взыскать с турфирмы компенсацию за несоответствие договору категории отеля?

Согласно статье 10 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» информация об отеле и условиях проживания (его категория) является существенным условием договора оказания туристских услуг. Замена категории отеля относится к существенным изменениям обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. Если указанные изменения связаны с ухудшением условий отдыха, гражданин вправе отказаться от исполнения договора оказания туристских услуг.

В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» турфирма, не предоставившая гражданину полную и достоверную информацию о туристском продукте, несет ответственность за недостатки оказания туристских услуг, возникшие после оказания таких услуг гражданину вследствие отсутствия у него такой информации. При несоответствии отеля заявленной категории гражданин, помимо расторжения договора, вправе требовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги. Он также имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда.

Оставить комментарий
Оставить комментарий

* Указывать не обязательно, фамилия и отчество не будут опубликованы.

Вопрос юристу