Отдых с претензией

В какой срок нужно обращаться с претензией на качество оказанных турфирмой услуг?

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Пунктом 22 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 N 452, установлено, что претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20-ти дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10-ти дней с даты их получения.

Претензия к турфирме составляется в произвольной форме с указанием адресата претензии (турфирмы) и фамилии, имени, отчества адрес заявителя. В тексте претензии необходимо изложить существо дела, сформулировать свои требования, а также привести перечень прилагаемых к претензии документов.

Оставить комментарий
Оставить комментарий

* Указывать не обязательно, фамилия и отчество не будут опубликованы.

Вопрос юристу