Неудобные туфли – как обменять в магазине?

Имеет ли право покупатель обменять купленные в магазине туфли, если они оказались неудобными?

Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в магазине, в котором он был приобретен в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки. Обмен такого товара допускается, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату данного товара (в данном случае – туфли) документ.

Отсутствие у покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55.

В случае, если на день обращения покупателя в магазин с требованием об обмене товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за туфли денежной суммы. Уплаченная за туфли денежная сумма должна быть возвращена покупателю в течение трех дней со дня возврата товара в магазин.

По соглашению между магазином и покупателем обмен товара может быть проведен при поступлении аналогичного товара. В этом случае магазин обязан незамедлительно сообщить покупателю о поступлении аналогичного товара в продажу, после чего проводится обмен (см. Обмен непродовольственного товара).

Оставить комментарий
Оставить комментарий

* Указывать не обязательно, фамилия и отчество не будут опубликованы.

Вопрос юристу