Выплата компенсации за коммунальные услуги

Оставить комментарий

Куда обращаться с жалобой, если выплата компенсации за коммунальные услуги производится с задержкой?

Жилищным законодательством установлено, что отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

Компенсация указанных выше расходов в соответствии с требованиями статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляется при отсутствии у получателей компенсации задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг. При этом если задолженность по оплате услуг ЖКХ возникла по уважительным причинам, то это не может являться основанием для отказа в предоставлении соответствующим гражданам мер социальной поддержки.

Выплата компенсации расходов по оплате коммунальных услуг производится через кредитно-финансовые учреждения и отделения почтовой связи. В случае нарушения срока выплаты компенсации, получатель вправе обратиться с жалобой в орган социальной защиты населения, производящий выплату компенсации. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (в т. ч. при личном приеме заявителя) либо в электронной форме.

Указанная жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. В случае удовлетворения жалобы должны быть приняты исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, а заявителю направлен ответ не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.

Для защиты прав и законных интересов по жилищным спорам следует обращаться за правовой помощью к юристам Кирпиков и партнеры.

Вас также может заинтересовать

Оставить комментарий

Стоимость услуг