Защита прав потребителей

Как быть, если приобретенный товар оказался ненадлежащего качества, а выполненная работа или оказанная услуга — с недостатками? Законом гарантирована защита прав потребителей, однако не все граждане знают о своих правах и как правильно применять предусмотренные законодательством способы защиты. Столкнувшись с нарушением прав и законных интересов, потребители порой не знают, как защитить свои права. Зачастую их ставят в тупик ситуации, когда продавец не реагирует на претензию, отказывается произвести замену некачественного товара или возвратить уплаченные за него деньги. Спор между потребителем и продавцом (изготовителем, исполнителем) может быть урегулирован в претензионном порядке. К примеру, при продаже товара ненадлежащего качества покупателю, наилучшим решением является досудебное урегулирование спорных вопросов. Однако если сторонам не удается достичь компромисса, возникает необходимость обращения в суд с соответствующим требованием.

Просмотров 86

Успех разрешения споров, связанных с защитой прав потребителей, во многом зависит от юридической квалификации представителя стороны, наличия у него соответствующего опыта, обоснованности заявленных требований или, наоборот, возражений относительно таких требований. Поэтому, прежде чем обращаться в суд, необходимо с особой тщательностью изучить нормы Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», иных нормативных правовых актов, судебную практику по аналогичным делам либо обратиться за помощью к юристу, специализирующемся на ведении дел по защите прав потребителей. Это позволит избежать затягивания судебного разбирательства и проигрыша дела.

Своевременное обращение за оказанием юридической помощи поможет вам защитить права и законные интересы, будь то замена технически сложного товара или устранение недостатков работы (услуги).

Мы специализируемся на предствительстве интересов клиентов По спорам с защитой прав потребителей, в том числе:

о замене товара ненадлежащего качества или соразмерном уменьшении покупной цены (в том числе в отношении технически сложного товара)

о безвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление

о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы

о возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества

об устранении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

о взыскании неустойки, штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя

Почему нужно обратиться к нам?

Квалифицированные юристы

Конкурентные цены

Нацеленность на результат

Наши услуги по разрешению споров о правах потребителей:

юридические консультации

досудебное урегулирование спорных вопросов

представительство интересов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, организациях

обжалование судебных решений в апелляционном, кассационном и надзорном порядке, пересмотр по новым или вновь открывшимся обстоятельствам

Вас также может заинтересовать

Стоимость услуг