Дистанционное юридическое обслуживание в последнее время получило широкое распространение. От обычных юридических услуг дистанционное обслуживание отличается формой взаимодействия с клиентом. Дистанционное обслуживание подразумевает оказание юридической помощи на расстоянии (дистанционно), без необходимости приезжать в офис и встречаться лично. Такое обслуживание может производиться в разных формах и объеме.
Как правило, дистанционным обслуживанием пользуются организации и предприниматели, нуждающиеся в постоянной юридической поддержке. Для этого заключается договор на юридическое обслуживание, по которому они получают возможность в любое время связаться с юристом. Дистанционное обслуживание позволяет составить договоры, исковое заявление, жалобу на решение суда или прояснить иные вопросы, возникающие при осуществлении деятельности.
К юридической помощи, оказываемой путем дистанционного обслуживания, прибегают и граждане, которым дистанционные юридические услуги необходимы для составления исковых заявлений в суд или жалоб на решения судов. Конкретный перечень и порядок предоставления дистанционных юридических услуг оговаривается с клиентом в заключаемом с ним договоре. Оказываются такие юридические услуги по скайпу, телефону, электронной почте или иным средствам связи.
Эффективно ли дистанционное обслуживание? В первую очередь эффективность любой юридической помощи зависит не от способа ее оказания, а от квалификации юриста, наличия у него соответствующего опыта, обоснованности заявленных требований или, наоборот, возражений относительно таких требований. При этом расстояние между клиентом и юристом при правильно выстроенной деятельности по оказанию юридических услуг не имеет существенного значения.
Дистанционная форма оказания юридических услуг иногда вызывает у некоторых клиентов опасения. Заключая договор на дистанционное обслуживание, они хотят быть уверенными в оказании квалифицированной юридической помощи. Иногда клиенты боятся обмана и пустой траты денег. Но лицам, не имеющим юридического образования, всегда бывает сложно оценить качество оказываемых юристом услуг независимо от способа их предоставления.
Как работает дистанционное обслуживание при оказании юридических услуг гражданам и организациям? Вы связывается с нами по телефону или электронной почте, описываете суть возникшей проблемы, присылаете сканы документов: договоры, накладные, акты выполненных работ, кассовые или товарные чеки и т. д. После изучения документов мы направим Вам свое заключение по поставленным вопросам и пути разрешения проблемы.
Своевременное обращение в центр Кирпиков и партнеры за юридической помощью поможет защитить права и законные интересы. Обратившись к нам, вы получите юридические услуги, необходимые в данном конкретном случае, в том числе исковое заявление в суд или иск в арбитражный суд, жалобу на решение суда. Для составления искового заявления или жалобы необходимо отправить заявку, заполнив форму на нашем сайте.
Помните, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!