Защита прав потребителей

Как быть, если приобретенный товар оказался ненадлежащего качества, а выполненная работа или оказанная услуга – с недостатками? Защита прав потребителей гарантирована законом, но не все граждане знают о своих правах и как правильно применять предусмотренные законодательством способы защиты.

Просмотров 6835Теги

Защита прав потребителей – это одна из самых распространенный категорий гражданских дел, в основе которых лежат споры о правах потребителей. Однако столкнувшись с нарушением прав, потребителям порой боятся защищать свои права. Зачастую их ставят в тупик ситуации, когда продавец или исполнитель не реагирует на претензию, отказывается произвести замену товара, возвратить денежные средства.

Спор между потребителем и продавцом (изготовителем, исполнителем) может быть урегулирован в претензионном порядке. К примеру, при продаже товара ненадлежащего качества покупателю, наилучшим решением является досудебное урегулирование возникшего спора. Однако если сторонам не удается урегулировать спор путем переговоров, защита прав потребителей осуществляется в судебном порядке.

Но прежде чем обращаться с исковым заявлением в суд, необходимо изучить нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», иных нормативных правовых актов, судебную практику по спорам о правах потребителей либо обратиться за помощью к юристу, специализирующемся на защите прав потребителей. Это позволит избежать проигрыша дела.

Успех разрешения споров, связанных с защитой прав потребителей, будь то замена технически сложного товара, устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или возмещение убытков, причиненных потребителю, во многом зависит от квалификации юриста, наличия у него соответствующего опыта, обоснованности заявленных требований или, наоборот, возражений относительно таких требований.

Своевременное обращение за юридической помощью к юристу поможет защитить ваши права и законные интересы по спорам о правах потребителей. Юридические услуги оказываются как при возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, расторжении договора и возврата уплаченной за товар суммы, так и взыскании неустойки, штрафа за несоблюдение порядка удовлетворения требований потребителя.

Обратившись к юристу, в том числе дистанционно, вы сможете получить юридические услуги, которые необходимы для защиты прав и законных интересов потребителей, включая составление искового заявления в суд, представительство в суде, а в случае необходимости – жалобу на решение суда. Для составления искового заявления о защите прав потребителей необходимо отправить заявку, заполнив форму на сайте.

Если вам необходима юридическая помощь по спорам о правах потребителей, следует обратиться к юристу.

Помните, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Мы специализируемся по спорам о защите прав потребителей, в том числе:

о замене товара ненадлежащего качества или соразмерном уменьшении покупной цены (в том числе в отношении технически сложного товара)
о безвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы
о возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества
об устранении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
о взыскании неустойки, штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя

Почему нужно обращаться к юристам?

Оперативное решение проблем
Прозрачная ценовая политика
Нацеленность на результат

Юридические услуги по спорам о правах потребителей:

юридические консультации
досудебное урегулирование спорных вопросов
представительство интересов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, организациях
обжалование судебных решений в апелляционном, кассационном и надзорном порядке, пересмотр по новым или вновь открывшимся обстоятельствам

Вас также может заинтересовать

Вопрос юристу