Сообщение о приеме на работу бывшего госслужащего

В течение какого срока работодатель обязан сообщить о приеме на работу бывшего государственного служащего по последнему месту его службы?

Трудовым законодательством предусмотрена обязанность работодателя при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами, в течение 2-х лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы в 10-дневный срок сообщать о приеме на работу по последнему месту службы.

Порядок сообщения работодателем о заключении трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими по последнему месту их службы установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 N 29. Привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного или муниципального служащего с нарушением указанных требований является административным правонарушением и влечет административную ответственность.

В случае, если увольнения с государственной или муниципальной службы прошло более 2-х лет, то работодатель не обязан сообщать о приеме на работу граждан, замещавших должности государственной или муниципальной службы, независимо от того, включена ли такая должность в соответствующий перечень. Таким образом, обязанность сообщать о приеме на работу бывшего госслужащего сохраняется в течение 2-х лет после увольнения его со службы.

Оставить комментарий
Оставить комментарий

* Указывать не обязательно, фамилия и отчество не будут опубликованы.

Вопрос юристу